DataLife Engine > ЗАСТОЛЬЕ > Как обманывает упаковка
Как обманывает упаковка31 марта 2008. Разместил: Dasha Bukina |
Модераторы немецкого сайта Pundo3000.com решили показать масштабы обмана потребителей на примере 100 различных продуктов. Для строгости эксперимента они были закуплены в обычных супермаркетах, приготовлены в соответствии с рецептом и сфотографированы. Каждому читателю сайта представляется возможность сравнить изображение на упаковке и натуральный вид упакованного продукта. Приходится с прискорбием признавать, что практически все производители приукрашивают внешний вид продукта, в чем должны отдавать себе отчет потребители. Эксперимент, проведенный на сайте Pundo3000.com не направлен на дискредитацию продуктов и марок конкретных производителей, но должен напомнить как им, так и потребителям о критическом отношении к рекламным иллюстрациям, которые имеют все меньше общего с тем, как на самом деле выглядит продукт. Проект Pundo3000.com уже вызвал широкий резонанс! На него обратили внимание не только российские маркетинговые, рекламные агентства, телекомпании, но и пользователи интернет-дневников (блогов), которые активно обсуждают его в сети. Слева- упаковка, в центре- изображение блюда, справа- оно же, или оно же приготовленное по рецептуре с упаковки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |