Ни для кого не является секретом, что для привлечения покупателей производители продуктов питания не стесняются приукрашивать внешний вид изделий. На упаковке, как правило, представлен результат совместного творчества дизайнеров и маркетологов, но никак не натуральный вид продукта.
Модераторы немецкого сайта Pundo3000.com решили показать масштабы обмана потребителей на примере 100 различных продуктов. Для строгости эксперимента они были закуплены в обычных супермаркетах, приготовлены в соответствии с рецептом и сфотографированы. Каждому читателю сайта представляется возможность сравнить изображение на упаковке и натуральный вид упакованного продукта.
Приходится с прискорбием признавать, что практически все производители приукрашивают внешний вид продукта, в чем должны отдавать себе отчет потребители. Эксперимент, проведенный на сайте Pundo3000.com не направлен на дискредитацию продуктов и марок конкретных производителей, но должен напомнить как им, так и потребителям о критическом отношении к рекламным иллюстрациям, которые имеют все меньше общего с тем, как на самом деле выглядит продукт.
Проект Pundo3000.com уже вызвал широкий резонанс! На него обратили внимание не только российские маркетинговые, рекламные агентства, телекомпании, но и пользователи интернет-дневников (блогов), которые активно обсуждают его в сети.