Начав работать дистанционно, не думайте, что теперь вы сможете весь день валяться в пижаме, зависать в соцсетях, и заниматься собственными делами параллельно с работой.
Работа на удалёнке требует даже большей самоорганизации, чем в офисе. У вас есть план работы, на месяц, на день. Он согласован и его надо выполнить.
Огромный плюс в том, что не надо тратить время на дорогу туда-назад. В том, что ты не отвлекаешься на обсуждение с коллегами их и своих котиков-собачек. В том, что тебе не надо бежать на обед в кафе, вся еда дома.
Минус в том, что мы почти не видимся с коллегами, сидим в добровольной изоляции. Хотя, для меня это плюс, не такие уж общительные фрилансеры, если предпочитают работать удалённо.
Теперь к пунктам самоорганизации работы на дому
1. Встал, умылся, переоделся в удобную одежду, позавтракал (ибо отвлекаться на завтрак через час после начала работы, уже не айс);
2. Пересмотри свой дневной план, возможно он нуждается в корректировке. По мере надобности свяжись с коллегами, согласуй корректировки;
3. Выполни основную часть работы;
4. Не отвлекайся на соцсети, зайдя на пять минут, ты можешь зависнуть там на час;
5. Каждый час делай перерыв на пять минут. Сделай расслабляющую гимнастику для тела и глаз, погладь котика.
6. Обед сделай по расписанию. Можно выйти на улицу, пройтись пару километров. Но не превращай перерыв на отдых в шопинг (есть риск зависнуть на несколько часов);
7. Откажись от частых чаепитий с печеньками и конфетами, они очень незаметно проскакивают во время концентрации на работе (божэмой, кто бы говорил);
8. А вот от простой воды не отказывайся. Не забывай поддерживать свой водный баланс;
9. Закончив работу, пересмотри свой план на следующий день, возможно он требует корректировки;
10. Для поддержания физической формы и хорошего настроения, выйди на улицу, в парк, пробегись, прогуляйся, ощути эмоции окружающего мира.
Как-то так примерно проходит работа ответственного фрилансера. Всё тоже самое, что и в офисе, только дома, где можно лучше сосредоточиться на поставленных задачах.